Версия для слабовидящих

Государственное казенное

дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №12 «ЖЕМЧУЖИНКА»

Сайт обновлен: 2024-04-24 07:32:39

07.10.21 1

В рамках месячника безопасности в подготовительной группе было провено развлечение по теме: «Правила дорожные всем детям знать положено»
Задачи : закреплять в игровой ситуации знания детей о правилах дорожного движения. Продолжать знакомство со знаками дорожного движения. Развивать навыки безопасного поведения на дороге и в транспорте. Воспитывать культуру поведения на улице и в транспорте с целью предупреждения ДПТ.

01.07 6

«Как Хрюша искал себе друзей»

Цель: Привитие детям положительных качеств, умения дружить и понимать друг друга.

01.07 4

Цель: формирование представлений о музыкальной грамоте.

01.07 1

Мероприятия, посвященные теме ПДД продолжалось и во 2 младшей группе. Эта тема всегда актуальны в нашем детском саду. А как же иначе? Ведь данную необходимость диктует сама жизнь. Как же сделать так, чтобы улицы и дороги стали для наших детей безопасными? Конечно же, рассказать им о правилах дорожного движения, дорожных знаках и прочих тонкостях, проводя мероприятия в различных формах.

23.06 1

Цель: Ознакомление детей с правилами дорожного движения
Задачи:
Развивающие - развивать силу, ловкость, смелость и внимание; совершенствовать двигательные навыки и умения;
Воспитательные - воспитывать грамотного пешехода и водителя;
Обучающие: - учить запоминать знаки дорожного движения.

Обучение детей правилам безопасности дорожного движения, по-прежнему, остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Поэтому, необходима повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения правил дорожного движения.
В июне в детском саду было проведено познавательно развлекательное мероприятие по правилам дорожного движения, с участием воспитанников подготовительной группы «Баба-Яга и светофор».
Цель: продолжать учить детей соблюдать и выполнять правила дорожного движения.
Задачи:
Закрепить умение называть знакомые дорожные знаки, сигналы светофора, а также сигналы регулировщика; развивать наблюдательность, быстроту; воспитывать внимание, сострадание, желание помочь тем, кто не знает правила дорожного движения, а также вырабатывать навыки осознанного поведения на улице и использования правил дорожного движения в повседневной жизни.
Ребята отправились в страну дорожных знаков, где повстречали Бабу Ягу, которая ничего не знала про правила дорожного движения. Ребята с удовольствием рассказывали Бабе Яге как нужно вести себя на улице, обыгрывали ситуации перехода дороги через пешеходный переход, рассказывали о дорожных знаках и участвовали в различных эстафетах. Мероприятие было веселым и интересным, а самое главное познавательным!

 11.06 1

(для детей старшего дошкольного возраста)
Цель: Продолжать закреплять знания правил дорожного движения у дошкольников в целях воспитание безопасного образа жизни.

23.06 4

Для детей группы раннего возраста была показана театрализованная сказка «Колобок»

Театрализованная деятельность занимает особое место среди разнообразных форм обучения и воспитания, всестороннего развития детей. Участвуя в театральной деятельности, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй. Очень важным для ребенка этого возраста является коллективный характер театрализованной деятельности. Участвуя в спектакле, ребёнок обменивается информацией и координацией функций, что способствует созданию общности детей, взаимодействию и сотрудничеству между ними.

Цели и задачи :
-создание условий для социального развития воспитанников через участие в театрализованной деятельности;
-создавать условия для развития детей в театрализованной деятельности умения разыгрывать ситуации по несложным сюжетам, развивать эмоциональную отзывчивость.
-создание условий для формирования устойчивого интереса к процессу чтения и запоминанию прочитанного;
-развитие воображения и ассоциативного мышления;
-развитие способностей к импровизации, речевой активности детей;
-развитие устойчивого интереса к культуре, литературе, театру, музыке;
-формирование художественно-эстетического вкуса;
-воспитание нравственных качеств.

19.05 35

В канун Дня Победы в нашем детском саду прошел фестиваль военной песни «К подвигу героев песней прикоснись!», посвященный 76-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне.