Сайт обновлен: 2019-04-16 12:23:02
Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

ГКДОУ д/с № 12 «Жемчужинка»  расположено в типовом, кирпичном, двухэтажном здании внутри жилого комплекса, вдали от проезжих дорог. Здание светлое, имеется центральное отопление, вода, канализация.
В учреждении функционирует 6 групп.

Наименование

Площадь

Предназначение,
оснащение

Групповые помещения

245,18

проведение режимных моментов, совместная и самостоятельная деятельность, образовательная деятельность в соответствии с образовательной программой;  
детская мебель для практической деятельности;
игровая мебель, атрибуты для сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Парикмахерская», «Больница», «Магазин»;
тематические, развивающие уголки: природы, экспериментирования, двигательной активности, творчества, книжный и  ИЗО уголок;
дидактические, настольно-печатные игры;
конструкторы;
детские музыкальные инструменты, аудиозаписи детских художественных произведений;
методические пособия в соответствии с возрастом детей.

Спальное помещение

158,48

дневной сон;
гимнастика после сна;         
спальная мебель.

 

Раздевальная

 

98,19

информационно-просветительская работа с родителями; 
детские шкафы для одежды;
информационные стенды для родителей;
выставки детского творчества.

Музыкальный (спортивный) зал

76,70

музыкальные и физкультурные занятия;
утренняя гимнастика;
развлечения, тематические, физкультурные досуги;
театральные представления, праздники; родительские собрания и прочие мероприятия для родителей;         
Оснащение: театральная ширма, детские и взрослые костюмы, куклы би-ба-бо, ростовые куклы, театральные шапочки;
электронное пианино, музыкальный центр; проектор, экран, телевизор, магнитофон, интерактивная доска, DVD проигрыватель;
наборы детских музыкальных инструментов, фонотека, нотный материал, дидактические игрушки, аудиокасеты,
библиотека методической литературы,  
гигантский напольный синтезатор;
стандартное и нетрадиционное оборудование, необходимое для ведения физкультурно-оздоровительной работы:
спортивные модули, оборудование для развития основных видов движений (шведская стенка, гимнастическая скамейка, доска ребристая, дуги, скакалки, мешочки и мячи для метания, обручи, маты, набивные мячи, кольцебросы);
для выполнения общеразвивающих упражнений (гимнастические палки и ленты, флажки, султанчики, кубики, косички, гантели, мячи пластмассовые);
проведения спортивных и подвижных игр (баскетбольные и волейбольные мячи, теннисные ракетки, городки).

 

Методический кабинет /кабинет психолога

15,89

осуществление методической помощи педагогам;
организация консультаций, педсоветов, семинаров и других форм повышения педагогического мастерства;
выставка дидактических и методических материалов для организации работы с детьми по различным направлениям;
проведение диагностической и коррекционно-развивающей работы;
консультативно-просветительская  работа с родителями и сотрудниками ГБДОУ;      
нормативно-правовая база организации деятельности ГБДОУ;
дидактические игры и пособия;
демонстрационный, раздаточный, счетный, игровой материал для организации занятий с воспитанниками;
репродукции картин, иллюстрационный материал;
документация по содержанию образовательной деятельности;
справочная и методическая литература по всем направлениям в рамках реализации ФГОС;
детская художественная литература;
периодическая печать по вопросам дошкольного образования (журналы «Дошкольное образование», «Дошкольное воспитание», «Дошкольная педагогика», «Музыкальная палитра», «Справочник музыкального руководителя», «Справочник руководителя ДОУ», «Справочник старшего воспитателя», «Нормативные документы ДОУ», «Медицинское обслуживание и организация питания в ДОУ", «Справочник педагога – психолога»;
игрушки, муляжи, изделия народных промыслов.

 

Доступ к информационным системам  и информационно-телекоммуникационным сетям

ПК  с выходом в интернет, печатающим устройством, сканером      

Кабинет заведующего

в административных целях;
ведение делопроизводства

Заведующий,
Специалист по закупкам, старшая медсестра

Кабинет заведующего хозяйством

в финансово-хозяйственных целях;

Делопроизводитель,
Завхоз

Методический кабинет

организация методической работы, подготовка документации

Заместитель заведующего по ВМР,
музыкальный руководитель,
педагог-психолог,
воспитатели,
инструктор по физической культуре

 

Информационно-техническое оснащение образовательного процесса

Наименование техники

Количество

компьютеры

5шт

Принтеры

4шт

МФУ

1шт

Проигрыватель DVD

1шт

Телевизор

1шт

Музыкальный центр

3шт

Интерактивная доска

1 шт

Ноутбук

5 шт

Проектор

6шт

Электронное пианино

1шт

Доступ к информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям, к электронным образовательным ресурсам обучающихся отсутствуют.
Список электронных образовательных ресурсов ( структурированный список Интернет-ресурсов, рекомендуемых для родителей и педагогов).

 

Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся:

pitanieОгромную роль в сохранении и укреплении здоровья обучающихся играет  сбалансированное питание.
Питание детей организовано с учетом следующих принципов: сбалансированность, рациональность, строгое выполнение и соблюдение технологий приготовления блюд, выполнение среднесуточных натуральных норм, учет мнения родителей. В рацион питания воспитанников включены все основные группы продуктов – мясо, молоко и молочные продукты, яйца, пищевые жиры, овощи и фрукты, сахар, кондитерские изделия, хлеб, крупа и др
Организовано 5 разовое сбалансированное питание (завтрак, второй завтрак, обед,полдник и ужин).
Меню, разрабатывается в соответствии с требованиями СанПин 2.4.1.3049 -13 « Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима дошкольных образовательных организаций»,  для групп детей в возрасте от 2 до 3 лет и от 3 до 7 лет на 10 дней и утверждается заведующим.
pitanie 2При составлении меню учитываются нормы питания на каждого ребенка.
Контроль качества питания, витаминизации блюд, закладки  продуктов питания, кулинарной обработки, выхода готовых блюд, вкусовых качеств  пищи, санитарного  состояния    пищеблока,  правильности хранения и соблюдения сроков реализации продуктов осуществляет заведующий, медицинский персонал, а также бракеражная комиссия. Готовая пища выдаётся  детям только с разрешения бракеражной комиссии, после снятия пробы и записи в бракеражном журнале результатов оценки готовых блюд.
Пищеблок детского сада типовой, оборудован всем необходимым технологическим оборудованием. Все оборудование исправно, находится в рабочем состоянии.
Сервировка стола и выдача готовой пищи с пищеблока, а также прием пищи в группах осуществляется согласно режиму каждой группы и в соответствии с требованиями СанПин 2.4.1.3049-13.
Родители систематически информируются по вопросам питания – в  родительских уголках вывешивается ежедневное меню для детей.


Режим питания по группам

Охрана здоровья обучающихся

pitanie 3Деятельность учреждения по охране здоровья воспитанников осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона " Об образовании в Российской Федерации " от 29.12.2012 № 273  (ст. 41.Охрана здоровья обучающихся): 
Охрана здоровья обучающихся включает в себя:
оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
организацию питания обучающихся;
определение оптимальной учебной нагрузки, режима учебных занятий;
пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
pitanie 4 прохождение обучающимися в соответствии с "законодательством" Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации;
обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

При реализации образовательных программ ГКДОУ создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает:
текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий;
обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;
соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
расследование и учет несчастных случаев с обучающимися.  

В учреждении имеется медицинский кабинет, процедурный и изолятор. Медицинское обслуживание   осуществляется  штатным и внештатным медицинским персоналом в количестве 3 человек, в том числе:

Должность

Профиль работы

Количество ставок

Характер работы
(штат,
договор)

Старшая
медицинская
сестра

Оказание первичной работы, в том числе доврачебной, врачебной и специализированной медико-санитарной помощи организуются и выполняются следующие работы (услуги):
при оказание первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: сестринскому делу в педиатрии, вакцинации,  проведению профилактических прививок

2

штатный

Врач

 

1

внештатный,

 

Условия для обеспечения медицинского обслуживания


Наличие санитарно -эпидемиологического заключения на медицинскую деятельность

№ 94.ФУ.03.000.М.000037.12.11.
от 08.12.2011

Наличие лицензии

№ 94-000026  от 14.08.2014 ЛО-94
№ 0042.

                             
Наличие здоровье сберегающего оборудования

Наименование оборудования

Количество

Функция
здоровьесбережения

1.

Обогреватель настенный  керамический

6

Очистка воздуха

2.

Сплит-система

9

Охлаждение воздуха

Обеспечение безопасности ГКДОУ:

Учреждение оснащено следующими техническими средствами охраны и оповещения:

  • Прибор охранно-пожарной сигнализации;
  • Прибор автоматической системы пожарной сигнализации;
  • Прибор «Тревога» («Тревожная кнопка с выводом на пульт подразделения на комплексе») Байконур УВО ГУ МВД России по Московской области;
  • Прибор оповещения (громкой связи) Рокот-2.
  • Объектовый передатчик сигнала о пожаре на пульт МЧС России RS-20211-R (установлен в 2015 году).
  • Видеокамеры-8 шт;
  • Домофон-1шт;
  • Кодовый замок-1шт.

----------------------------------------------------------------------------------