Версия для слабовидящих

Государственное казенное

дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №12 «ЖЕМЧУЖИНКА»

Сайт обновлен: 2024-04-11 11:12:51

21.10.22 1

   Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Приоритет Программы — воспитание свободного, уверенного в себе человека, с активной жизненной позицией, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, имеющего свое мнение и умеющего отстаивать его. 

Парциальные программы:

Социально-коммуникативное  развитие

21.10.22 1

Парциальная программа «Формирование основ безопасности у дошкольников» под ред. К.Ю.Белая (от 2 до 7 лет).

   Данная парциальная программа поможет сформировать у дошкольников опыт безопасного поведения в различных ситуациях, знания о правилах безопасного поведения, умение действовать в тех или иных ситуациях, оценивать собственные возможности по преодолению опасности; выработать привычку соблюдать меры предосторожности.

Речевое развитие

 

21.10.22 1

   Парциальная программа по приобщению дошкольников к художественной литературе под. ред. О.В. Колобовой (от 3 до 5 лет). 
Данная  Программа направлена на приобщение дошкольников к художественной литературе через  различные формы непосредственно образовательной деятельности на основе включенных в ООП ДО литературных произведений, сказок, поэтических текстов, что позволяет осуществить комплексный подход к их реализации в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Программа обеспечивает развитие чувств, творческого мышления и умений в речевой, театрально-игровой, изобразительной деятельности, формирование гуманистической направленности поведения, потребности в ежедневном общении с книгой.

21.10.22 1

 

   Парциальная образовательная программа «От звука к букве» под ред. В.В. Колесниковой (от  2 до 7 лет)

В данной программе определены содержание, объем, условия реализации и планируемые результаты освоения программы «От звука к букве». Программа способствует формированию звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте детей (образовательная область «Речевое развитие»).

Художественно – эстетическое развитие

21.10.22 1

Парциальная программа художественного воспитания, обучения и развития детей под ред. И.А. Лыковой (от 2 до 7 лет) 

Программа «Цветные ладошки» содержит систему занятий по лепке, аппликации и рисованию для всех возрастных групп ДОУ (задачи, планирование, конспекты занятий). 
Цели программы — художественное воспитание и развитие детей и родителей путем приобщения к духовному миру отечественной культуры; формирование глубоких и доверительных отношений детей и родителей в процессе совместной художественной деятельности.

Познавательное развитие

21.10.22 1

   Парциальная  программа «Вместе учимся считать» под ред. И.П. Афанасьевой (от 3 лет) 

Игровая образовательная программа «Вместе учимся считать» ориентирована на удовлетворение познавательных интересов, увеличение объема памяти, внимания и  формирование мыслительных операций. Программа  способствует формированию математических представлений, всестороннему развитию личности, мотивации к обучению.

21.10.22 1

   Парциальная программа по экологическому воспитанию«Экологическое воспитание» под ред. А.И. Мосягиной  (для детей 3-4 лет) 
Предложенная программа рассчитана на один учебный год.
В книге представлены программа и перспективное планирование в области экологического просвещения младших дошкольников. Занимаясь по этой программе, дети с помощью взрослого в непринужденной игровой форме познакомятся с окружающим их миром, овладеют основами экологической культуры, получат первичные знания о явлениях природы, а также смогут развить память и внимание, расширить словарь и активизировать речь.

Физическое развитие

21.10.22 1

   «Малыши-крепыши» - это современная интегративная развивающая про­грамма нового поколения, под ред. О.В. Бережновой, В.В. Бойко, обеспечивающая физическое развитие детей  3-7 лет в контексте преемственности дошкольного и начального общего образования.                  Программа построена на использовании индивидуально-дифференцированного подхода к каждому ребенку, в том числе с нарушениями развития. В основу Программы положен системно-деятельностный  подход,  создающий условия для формирования общей культуры личности детей: ценностей здорового образа жизни, развития физических качеств, совершенствования двигательных навыков, воспитания инициативности и самостоятельности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности.